Екатеринбургскую Сортировку предлагают превратить в азиатский бренд города

Фото: Google maps

06.10.2023
|

Екатеринбургскую Сортировку предлагают превратить в азиатский бренд города

DOMEX-Недвижимость
Район Сортировка предлагают сделать азиатским брендом Екатеринбурга, сообщает «Уральский меридиан».

Идея прозвучала на форуме 100+ TechnoBuild в ходе обсуждения будущего жилого района. Участники отметили, что Сортировка понесла репутационные потери из-за неорганизованной торговли, миграции и старых домов. Тем не менее, у района есть развитая культурная инфраструктура, благодаря которой можно улучшить его имидж.

В администрации Железнодорожного района, куда входит Сортировка, сообщают, что в ближайшие 10-20 лет микрорайон ждет активное развитие и к 2045 году там появятся новые ЖК, культурные организации, инфраструктурные объекты и многое другое.

Некоторые участники обсуждения предложили при разработке проекта преображений Сортировки использовать ее азиатскую идентичность в качестве бренда. По словам архитектора Алексея Шевченко, в Екатеринбурге можно создать свой «Азиатский квартал». Он призвал не бороться с миграцией, а использовать ее, например, иностранцы могли бы привнести в город свои культурные особенности, кухню и так далее.
DOMEX-Недвижимость

Другие новости