06.10.2023
|
Екатеринбургскую Сортировку предлагают превратить в азиатский бренд города
DOMEX-Недвижимость
Идея прозвучала на форуме 100+ TechnoBuild в ходе обсуждения будущего жилого района. Участники отметили, что Сортировка понесла репутационные потери из-за неорганизованной торговли, миграции и старых домов. Тем не менее, у района есть развитая культурная инфраструктура, благодаря которой можно улучшить его имидж.
В администрации Железнодорожного района, куда входит Сортировка, сообщают, что в ближайшие 10-20 лет микрорайон ждет активное развитие и к 2045 году там появятся новые ЖК, культурные организации, инфраструктурные объекты и многое другое.
Некоторые участники обсуждения предложили при разработке проекта преображений Сортировки использовать ее азиатскую идентичность в качестве бренда. По словам архитектора Алексея Шевченко, в Екатеринбурге можно создать свой «Азиатский квартал». Он призвал не бороться с миграцией, а использовать ее, например, иностранцы могли бы привнести в город свои культурные особенности, кухню и так далее.
DOMEX-Недвижимость
![](/upload/iblock/086/pnhmj4sb41nzdbkmj2ay5g403nlzzkxw.webp)
![](/upload/iblock/0bb/wwym7vl2n2wrnctep7eje8o6xqpqggs0.webp)
![](/upload/iblock/b3b/jbj2twnta3sga5l2inrdve0j3gjrd02g.webp)
![](/upload/iblock/e40/6vlxkr1josjhwqiczoiwt2dvy6lpqsjv.webp)
![](/upload/iblock/3f8/j4g8z8l9g7ajtye2cbo8jl17d1p02org.webp)
![](/upload/iblock/7ff/mtr5kgscep0wu6it8lruehnkjwjhpkco.webp)